HDHouse

+7 (495) 646 04 39 +7 (495) 780 87 85
hdhouse.hdhouse 620045810
корзина
сейчас пуста
Новости магазина
Наушники AKGАвстрийская компания AKG основана в 1947 году в Вене. Аббревиатура AKG является сокращением от немецкого “Akustische und Kino-Geraete”, что означает “Акустическое и кино-оборудование”. Сначала полное имя компании выглядело как “Akustische und Kino-Geraete Gesellschaft m.b.H.”, а с 1997 года официальное название стало короче - “AKG Acoustics GmbH.”. В настоящее время AKG входит в концерн Harman International.

Компания AKG Acoustics выделяет огромные средства на научно-исследовательскую работу и известна как самый инновационный в мире производитель наушников, микрофонов и беспроводных систем. Со времени своего основания компания получила более 1500 патентов - больше, чем все конкуренты вместе взятые. Сегодня в научно-исследовательском отделе AKG работают более 60 инженеров, имеющие самое современное оборудование для разработки и тестирования новой продукции.

Благодаря разработкам новых технологий и изучению пожеланий пользователей аппаратуры, продукция AKG занимает лидирующие позиции на рынке телерадиовещания, звукозаписи и в музыкальной индустрии. Особенно ценятся студийное оборудование и беспроводные системы AKG для журналистов, телеоператоров и музыкантов.

Непрофессионалам компания AKG давно известна своими беспроводными наушниками и Surround-системами для домашних кинотеатров, которые сразу же стали бесспорными лидерами на этом рынке. В связи с тем, что в последнее время у пользователей бытовой и портативной техники возросли требования к ее качеству, компания AKG приняла решение значительно расширить “бытовую” линейку продукции, добавив в нее портативные наушники и даже микрофоны для караоке. Теперь ценители хорошего звука имеют возможность наслаждаться профессиональным качеством и дома, и на улице.

Продукцию AKG отличает синтез стильного дизайна и оптимальной функциональности. Микрофоны, головные гарнитуры и наушники соприкасаются с кожей пользователя, поэтому должны соответствовать большому количеству гигиенических требований. Эргономические аспекты, насколько приятно держать продукцию в руках, выбор материала и окончательная отделка, собственный вес и распределение веса и многое другое являются главными критериями, которыми руководствуются инженеры и дизайнеры при разработке новой продукции.

Основная философия AKG - быть гибким в использовании методик исследований и технологий производства, но никогда не идти на компромисс в отношении качества продукции.