Оптимальное расположение пикселей
Два ЖК-дисплея RGB 1440х1600 имеют на 50% больше подпикселей, чем OLED-экраны, обеспечивая увеличенную резкость при тех же нагрузках. Степень заполнения в три раза выше, чем у OLED-экранов, поэтому пиксели заметны гораздо меньше.
Высокая частота кадров
Valve Index работает при 120 Гц с полной обратной совместимостью до 90 Гц и при 144 Гц в экспериментальном режиме. Высокая частота кадров делает даже долгую игру заметно удобнее и реалистичнее.
Малое время отклика дисплея
Время отклика матрицы Valve Index составляет от 0,330 мс до 0,530 мс в зависимости от частоты кадров. Благодаря этому даже в движении изображение сохраняет чёткость в 5 раз лучше, чем первое поколение шлемов виртуальной реальности для ПК.
Наилучший угол обзора
Лучший способ увеличить обзор — расположить оптику как можно ближе к глазам. Расстояние между зрачками и до линз регулируется аппаратно, позволяя установить оптимальный для вашего лица угол обзора. Благодаря этим возможностям и двухэлементным скошенным линзам средний угол обзора составляет на 20° больше, чем у HTC Vive.
Двухэлементные линзы
Особые линзы, встроенные в шлем Valve Index, обеспечивают максимальное поле зрения без искажений в смежных зонах. Высокая геометрическая стабильность позволяет оглядеться глазами (а не головой) с минимальным искажением форм.
Скошенное расположение
Экраны расположены не перпендикулярно взгляду пользователя, а под углом. Отклонение на 5° наружу улучшает внешний угол обзора, при этом балансируя внутренний.
Внеушное погружение
Динамики созданы так, чтобы они не касались ваших ушей, а звук взаимодействовал с формой головы и наружного уха, отчего он воспринимается естественнее. Вам будет казаться, словно звуки исходят из окружения, а не звучат прямо у вас в голове
Комфорт при долгом ношении
Прямого контакта нет — а значит, ушам прохладно и комфортно, сколько бы вы ни играли. Кроме того, расположение каждого динамика можно настроить именно под вашу голову.
Плоские динамики ближнего поля
Valve Index использует композитные динамики с сотовой оболочкой, рассеивающие полный частотный диапазон почти на 180 градусов. Такая аудиосистема подходит совершенно любой форме головы и уха без потери качества.
Подходит для любой головы
Подстройте шлем под свой размер головы, угол лица и расположение ушей, а чтобы изображение было оптимальным, отрегулируйте расстояние между зрачками и до линз.
Противомикробная ткань
Обшивка, касающаяся головы и лица, сделана из качественной противомикробной ткани. Она мягкая, и её легко чистить, а эргономичное расположение набивки позволяет равномерно распределить давление.
Заменяемые подкладки для лица
Лицевые подкладки крепятся на магниты, чтобы их было легко чистить и заменять. Мы одобряем изготовление модификаций или альтернатив для этих подкладок, так что по ссылке ниже вы найдёте их спецификацию.
Камеры
В шлеме Valve Index располагаются камеры с глобальным затвором, предназначенные, к примеру, для стереоскопического зрения высокого качества. Мы с нетерпением ждём творений от энтузиастов компьютерного зрения.
Передний слот для расширений
Это отделение с разъёмом USB 3.0 типа A мы с нежностью называем «бардачком», и оно пригодится умельцам и творцам. Ниже вы найдёте его спецификацию и другую
Steam — это превосходная платформа для игроков и разработчиков. Как всегда, Steam беспристрастен к оборудованию: мы считаем, что игры нельзя привязывать к определённому шлему. Все VR-продукты из Steam, совместимые со шлемами HTC Vive, HTC Vive Pro, Oculus Rift или Windows Mixed Reality, работают и с Valve Index — и наоборот.
Устройство подходит
для ПК
Вывод изображения
собственный экран
Регулировка межзрачкового расстояния
есть (диапазон регулировки от 58 до 70 мм)
Технические характеристики
Частота обновления
144 Гц
Разрешение дисплея для каждого глаза
1440x1600
Разъемы
мини-джек 3.5 мм
Минимальные системные требования
ОС: Windows 10, процессор: Dual Core with Hyper-Threading, оперативная память: 8 GB ОЗУ, видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970; AMD RX480, сеть: широкополосное подключение к интернету, дополнительно: DisplayPort 1.2 USB 2.0
Комплектация
Наушники
встроенные
Контроллер движений в комплекте
есть
Внешний датчик положения в пространстве
есть
Габариты
Дополнительная информация
DisplayPort 1.2, USB 3.0, 2 контроллера: левый и правый, 2 базовые станции SteamVR 2.0